Главная » Файлы » Презентации

Анализ работы
[ Скачать с сервера (54.0 Kb) ] 30.09.2010, 03:57
Анализ работы МОУ СОШ № 16 в 2009-2010 учебном году Пятый год школа реализует программу развития «Открытая школа», направленная на реализацию комплексного проекта модернизации образования и решала следующие задачи: - повышение профессиональной оценки деятельности педагога как основы повышения качества знаний учащихся - эффективное расходование бюджетных средств - повышение эффективности государственно-общественного управления. В 2009-10 учебном году в школе обучалось 1174 уч-ся, на 01.09.2010г. число учащихся (предварительно) составляет __. Рост числа учащихся составил ___% (проблема выбытия уч-ся из отдельных классов). По числу классов-комплектов Ступень 2009г. 2010г. 2010г(01.09.10г) 1 ступень 18 17 18 2 ступень 23 21 20 3 ступень 3 6 6 Итого 44 44 Результаты успеваемости составили Ступень/классы Успеваемость Динамика по сравнению с 2008-09уч.г. Качество % Динамика по сравнению с 2008-09уч.г. 1 ступень (1-4) 100 + 0,3 59,8 + 1,5 2 ступень (5-9) 99,8 0 40,8 + 2,4 3 ступень 100 0 35,1 + 1,1 Итого 99,9 0 46 + 1.1 Разрыв успеваемости в качестве знаний между 1 и 2 ступенями составил 19%, что на 1% ниже 2008-09уч.г. По сравнению со среднегородскими показателями отмечается рост и превышает - успеваемость на 0,2% - качество знаний на 1% Однако разрыв в качестве знаний между 1 и 2 ступенями выше среднегородского на 0,1%. Это постоянная проблема просматривается на протяжении нескольких лет. Число пропусков по неуважительной причине возросло в 3 раза по причине ненадлежащего исполнения родительских обязанностей и ослабленных, неэффективных мер со стороны классных руководителей и администрацией школы по привлечению родителей к административной ответственности. Следует помнить, что прямая ответственность за своевременность и эффективность принятых мер лежит в первую очередь на классном руководителе. Среди часто пропускающих занятия следующие ученики: Шемелин (8б – 820ч.), Стефанов (8в – 219ч.), Бердышева (8а-199ч.), Глухов (8в – 201ч.) Отрицательная динамика по качеству знаний отмечалась в следующих параллелях 3 классы (-4,4%) 5 классы (- 3,7%) 6 классы (-2,7%) 7 классы (-7%) 8 классы (-10,3%) 9 классы ( -4%) 10 классы (-2%) Результаты итоговой аттестации по 9 классам (вставка) Результаты по итоговой аттестации 11 классов (отдельное выступление) В 2009-2010 учебном году повысился уровень участия детей в конкурсах, смотрах, соревнованиях. Результаты участия школьников можно постоянно отслеживать на сайте школы. Наряду с победами учащихся отмечается расширение участия педагогов в различных конкурсах в том числе заочных и дистанционных. Однако как недостаток в этой работе и отмечаю участие в этих конкурсах одних и тех же педагогов: Галкина Л.А., Ревенко И.Г., Крюченкова Ю.В., Волкова Т.Б., (постоянно). Так же Жильникова Т.М., Кольга Н.Ф., Бронникова И.А., Бигун Т.П., Новокшонова Т.Н., Греховодова Л.В., Мустя Л.И., что составляет _____% от числа пед. работников. Отсюда вытекает следующая задача: 1. Расширить число участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства различного уровня. С этой целью обеспечить своевременное информирование педагогов по данному вопросу. Следующей проблемной зоной на протяжении нескольких лет остается участие детей в предметных олимпиадах. Отсутствие призовых мест по предметам на уровне области, всего 1 призовое место на уровне города и крайне низкое участие школьников в заочных (дистанционных) олимпиадах. Причиной этого является недостаточная работа с одаренными детьми, отсутствие индивидуальных программ. Следующей задачей перед коллективом ставлю: 1. Организовать системную работу с одаренными детьми. Следующий немаловажный фактор, влияющий на качество образования, являются условия кадровые, материально-технические и финансовые. Кадровые ресурсы - на 01.09.10г. школа обеспечена 100% кадрами в том числе 15% - это молодые специалисты. В качестве проблемы называю текучесть кадров. В течение учебного года выбыло ___ учителей из них ___ молодых специалистов. Причины по которым выбыли учителя: - смена места работы – 2 - выход на пенсию – 2 - низкий уровень з/платы – В качестве пути решения данной проблемы – расширение сети платных образовательных услуг. В уставе школы прописаны услуги, которые можно представлять населению как дополнительную платную образовательную услугу. Отсюда вытекает следующая задача – 2. Расширить сеть предоставления платных образовательных услуг. Материально-технические ресурсы - совершенствовались согласно деловой программе развития и складывались из 3 источников финансирования. Бюджетное (областное и городское), внебюджетное и в рамках КПМО. Компьютерное оборудование на сумму 523,8 т.руб. Технологическое оборудование – 218 т.руб. Учебные и наглядные пособия – 77т. руб. мебель – 300 т.руб. В рамках КПМО и целевой программы модернизации школьной столовой - спорт оборудование – 150,91т.р. - оборудование для столовой – эл. плита, тестомес, жар. шкаф, эл.сковорода – 161,91 т.р. Итого – 1430 т.р. Однако по рациональному использованию материально-технических средств к проблемным вопросам относится: - сохранность ученической и учебной мебели и оборудования (каб. № 8, № 35, № 6, № 9, № 1). - рациональное использование имеющегося оборудования на уроках и во внеурочной деятельности, особенно учебно-наглядный материал, диски, пособия. Важно чтобы уроки стали насыщенными по содержанию, яркими и привлекательными. - оборудование рабочего места учителя безопасным (имеющим заземление) электрооборудование. Следовательно возникают другие задачи: 3. Обеспечить безопасные условия труда педагогов и учащихся согласно имеющегося плана работы (каб. зам. директора по ВВР, учительская и каб. №__) 4. Активнее внедрять в практику работы учителя современные ИКТ. По обеспечению безопасных условий пребывания уч-ся и сотрудников в школе кратко обозначу выполненные мероприятия: - установление уличного освещения (внебюджет) - 100% освещение запасных выходов (г/б) - демонтаж и монтаж вентиляции в столовой (г/б) - подводка водоснабжения в каб. химии (г/б) -ч.замена системы канализации (г/б) - ремонт электропроводки в подвале (выполнено в долг, г/б) - модернизация пожарной сигнализации (г/б) - ч.установка электрополотенец (в/б) - огнезащитная обработка ткани в актовом зале (в/б) - демонтаж, монтаж светильников и замена перегоревших ламп (г/б и частично в долг). Наши задачи на 2010-2011 уч.год - установка горячего водоснабжения в каб. н/ш (№ 16, 17) и подводка воды в каб. № 18, № 19) - установка энергосберегающих ламп, теплосчетчиков - замена входной двери - замена электрощитовых, светильников в учебных кабинетах и эл. розеток с заземление. Глобальные проблемы: - установка ограждения (предписание Роспотребнадзора с 2007г.) - замена козырька у центр. Входа - ремонт и замена окон - замена системы отопления в каб. № 6-9 и пола в каб. № 6 и ЦВД. Следующие условия – это финансовое обеспечение образовательного процесса. На сайте 1 раз в квартал размещается исполнение сметы. Вашему вниманию предлагается сравнительный анализ изменения з/п учителя за 3 периода (вставка). Таким образом отмечается рост з/п при переходе на НСОТ на 10% (вставка по решению коллегии). В качестве нерешенной задачи остается грамотное распределение стимулирующей части в связи с недофинансированием. Чтобы решить эту задачу городу необходимо перейти на нормативно-подушевое финансирование. Сейчас стоимость 1 ученика в год в нашей школе составляет 16340 руб. вместо 22000р. Задание министерства – обеспечить переход на нормативно-правовое финансирование с 01.01.2011г. В школе работают 71 пед. работник на 84 ставки, причина заключается в том, что ___ % учителей имеет 1,5 ставки и более, а ___ менее 1 ставки. Задачи на следующий год 1. Привести в соответствие нормативно-правовое обеспечение в части распределения стимулирующей части з/п 2. Обеспечить оперативность и высокую конкурентноспособность школы при переходе на штатно-окладный режим работы 3. Обеспечить прозрачность информированность участников образовательного процесса в части финансирования школы.
Категория: Презентации | Добавил: zlobik07
Просмотров: 636 | Загрузок: 62 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]