Главная » Файлы » Методическая литература |
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Программа разработана в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.
Изучение учебной дисциплины направлено на усвоение слушателями:
- сущности социальной педагогики как теории и вида практической деятельности;
- сущности социального воспитания, его механизмов, факторов;
- форм, средств и методов социально-педагогической деятельности;
- сущности понятий «норма» и «отклонение» в социальной педагогике;
Предполагается, что изучение данной дидактической единицы взаимосвязано с дидактической единицей «Теория и методика воспитания». |
Курс «Практическая педагогика» разработан в соответствии с Государственными требованиями к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы по общепрофессиональному блоку для слушателей дополнительного профессионального образования по направлению «Педагогика». Содержание курса соответствует Государственному образовательному стандарту и предусматривает проведение лекционных, практических и самостоятельных занятий по проблемам воспитания. Курс «Практическая педагогика» тесно взаимосвязан с курсом «Теория и методика воспитания», опирается на те же концептуальные основы, рассматривает схожие понятия и проблемы. |
Рабочая программа дисциплины «Педагогическая психология» составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Курс “Педагогическая психология” занимает ключевое место в профессиональной подготовке будущего педагога. К моменту его освоения слушатели овладели достаточно большим запасом знаний как в области психологии, так и в философии, педагогика. |
Ключевые слова: Стандарт, системно-деятельный подход, Федеральный государственный образовательный стандарт, обученность, типология уроков, технологическая карта, учебная ситуация |
Педагогическая профессия, является одновременно преобразующей и управляющей. А для того чтобы управлять развитием личности, нужно быть компетентным. Понятие профессиональной компетентности педагога, поэтому и выражает его теоретическую и практическую готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм. |
Над проблемой относительности оценок задумываются теперь и в самой школе, считая несовершенство системы оценивания источником тревог. Многие учителя понимают: важно оценить не только результат, но и затраченные ребенком усилия. Система оценивания результативности образовательного процесса должна давать воз¬можность сверить достигнутый учащимся уровень с определенным ми¬нимумом требований, заложенных в тот или иной учебный курс; предусматривать и обеспечи¬вать постоянное взаимодействие между учителем, учеником, родителями, класс-ным руководителем, а также администрацией и педагогическим коллекти¬вом школы; должна максимально учитывать индивидуальные и возрастные психологические особенности детей. |
Ни один завоеватель
не может изменить сущность масс.
Ни один государственный деятель:
Но учитель… может совершить больше,
Нежели завоеватели и государственные главы,
Они, учителя, могут создать новое воображение
и освободить скрытые силы человечества.
Николай Рерих |